Всероссийский конкурс школьных интернет-проектов
«Классный интернет»

Для зарегистрированных пользователей

Мнение эксперта

«Умное» использование информации из Интернет-источников значительно повышает эффективность школьных проектов, направленных на улучшение жизни местного сообщества.

Татьяна Светенко

Директор «Псковской лингвистической гимназии»

Химико-биологический профиль: траектория успеха

Описание проекта

Для достижения образовательных результатов, предусмотренных государственным образовательным стандартом, необходимо создавать ситуации развития обучающихся посредством личностно значимой для них деятельности, которую можно решить через исследовательскую и проектную деятельность.
Если создать такие ситуации развития у обучающихся креативности,  коммуникативности, то можно достичь образовательно-социальных эффектов в направлении подготовленности их к дальнейшей жизни.

Соавторы

Разволяева Наталья Васильевна

Целевая аудитория

учащиеся 5-11 классов, родители, учителя

Цели и задачи

Целью данного проекта является актуализация вопроса выбора будущей профессии, связанной с биологией и химией, и получение обучающимися опыта взаимодействия с родителями, педагогами, предприятиями и организациями в процессе совместной проектно-исследовательской деятельности, реализация творческой составляющей. Задачи: 1) обратить внимание обучающихся на проблему выбора будущей профессии; 2) показать многообразие профессий и помочь сориентироваться в выборе образовательного учреждения для получения специальности; 3) показать пути и способы, которые помогут определиться с выбором профессии; 4) научить использовать современные информационные технологии для оформления результатов проектной деятельности; 5) помочь получить опыт работы в команде над совместным проектом.

Использованные ИТ-технологии и инструменты

Создание веб-сайта с помощью Конструктора

Результаты и итоги проекта

Главным результатом проектной деятельности, должен стать созданный электронный образовательный ресурс, позволяющий критически анализировать содержание информации и прививающий коммуникативные навыки, содействующий профессиональной подготовке учащихся в целях позитивного и ответственного использования ими информационных и коммуникационных технологий и услуг при выборе профессии. Практическая значимость заключается в обеспечении регулирования различных аспектов освоения метапредметных умений, то есть способов деятельности, применяемых в рамках как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Выпускник должен быть готов к дальнейшему жизненному, профессиональному и социальному самоопределению, должен быстро находить ответы на интересующие его вопросы, уметь оценивать свои образовательные интересы и возможности, находить ответы на вопросы школьной программы по предметам через непосредственный контакт с предприятиями и организациями.

Вернуться к списку работ

© 2018 ПАО «Ростелеком». Все права защищены.

ПАО «Ростелеком» — ведущий оператор интернет-доступа, платного телевидения и телефонии.

Официальный корпоративный информационный сайт ПАО «Ростелеком».

Сделано в